Тел. (495) 748-91-80
Тел. (495) 642-51-42

Email: info@icontact.ru

О КОМПАНИИ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
СЕРТИФИКАТ
ВАКАНСИИ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
(on-line обучение)
СТАЦИОНАРНОЕ ОБУЧЕНИЕ
(личное присутствие на занятии)
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
КАК НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ(не по акции!)
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ (не по купону!)
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
ОБУЧЕНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
ПРОЙТИ ТЕСТ
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ФОРМЫ ОПЛАТЫ
РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРОВ
ДОГОВОР
ЯЗЫКИ
Английский
Немецкий
Французский
Испанский
Итальянский
Японский
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Обучение в группе
Индивидуальное обучение
Корпоративное обучение
ВИДЫ ЗАНЯТИЙ
Занятия с русскоговорящим педагогом
Занятия с носителем языка
Комбинированные занятия
РАСПИСАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ|| РАСПИСАНИЕ ПО ИТАЛЬЯНСКОМУ ЯЗЫКУ|| РАСПИСАНИЕ ПО ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ|| РАСПИСАНИЕ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ|| РАСПИСАНИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ|| РАСПИСАНИЕ ПО ЯПОНСКОМУ ЯЗЫКУ||

Расписание вебинаров по английскому языку
(в расписании указано московское время)

ГРУППА
ДАТА|ВРЕМЯ|ТЕМА
Е001А
(английский язык)

  • 16 января_ | 21-00 | урок1 в январе: Verb "can"
  • 23 января_ | 21-00 | урок2 в январе: Possessives
  • 30 января_ | 21-00 | урок3 в январе: Determiners "this/that/these/those"
  • 06 февраля| 21-00 | урок1 в февраля: Revision
  • 15 февраля| 21-00 | урок2 в февраля: Getting to know each other
  • 20 февраля| 21-00 | урок3 в февраля: Likes and dislikes
  • 27 февраля| 21-00 | урок4 в февраля: Food
  • 07 марта__.| 21-00 | урок1 в марте: Getting around the town
  • 12 марта__.| 21-00 | урок2 в марте: Present Continuous
  • 23 марта__.| 21-00 | урок3 в марте: Object Pronouns
  • 27 марта__.| 21-00 | урок4 в марте: The Imperative
  • 02 апреля_.| 21-00 | урок1 в апреле: There is/there are (some, any,no)
  • 09 апреля_.| 21-00 | урок2 в апреле: Somebody/anybody/nobody/something/anything/nothing
  • 20 апреля_.| 21-00 | урок3 в апреле: Present Simple
  • 23 апреля_.| 21-00 | урок4 в апреле: A lot of/much/many/little/a few
  • 30 апреля_.| 21-00 | урок5 в апреле: Total Revision
  • 07 мая____| 21-00 | урок1 в мае: Total revision
  • 21 мая____| 21-00 | урок2 в мае: Past Simple (was-were-had)
  • 23 мая____| 21-00 | урок3 в мае: Past Simple (Irregular Verbs/Regular Verbs)
  • 28 мая____| 21-00 | урок4 в мае: Past Simple Revision
  • 04 июня___| 21-00 | урок1 в июне: Past Simple (Irregular Verbs) - Part 2
  • 14 июня___| 21-00 | урок2 в июне: Present Perfect
  • 18 июня___| 21-00 | урок3 в июне: Present Perfect vs. Past Simple
  • 25 июня___| 21-00 | урок4 в июне: Revision - Tenses
  • 09 июля___| 21-00 | урок1 в июле: Total Revision
  • 16 июля___| 21-00 | урок2 в июле: Prepositions of Time
  • 23 июля___| 21-00 | урок3 в июле: Prepositions of Place
  • 30 июля___| 21-00 | урок4 в июле: Prepositions of Direction
  • В АВГУСТЕ ЗАНЯТИЙ НЕ БУДЕТ!
  • 03 сентября| 21-00 | урок1 в сентябре: Total Review
  • 10 сентября| 21-00 | урок2 в сентябре: Future Forms (Present Continious and Future Simple)
  • 17 сентября| 21-00 | урок3 в сентябре: Future Forms II (to be going to)
  • 24 сентября| 21-00 | урок4 в сентябре: Review (Tenses)
  • 01 октября_| 21-00 | урок1 в октябре: Daily Routine: things we are busy with during the day
  • 08 октября_| 21-00 | урок2 в октябре: Talking about your favourites
  • 15 октября_| 21-00 | урок3 в октябре: Things you can/can't do
  • 22 октября_| 21-00 | урок4 в октябре: Review
  • 29 октября_| 21-00 | урок5 в октябре: Shopping
  • 12 ноября_..| 21-00 | урок1 в ноябре: Music
  • 19 ноября_..| 21-00 | урок2 в ноябре: Choosing clothes
  • 26 ноября_..| 21-00 | урок3 в ноябре: Review
  • 03 декабря_| 21-00 | урок1 в декабре: Review + Talking about food
  • 17 декабря_| 21-00 | урок2 в декабре: Food diary
  • ОБУЧЕНИЕ ПРИОСТАНОВЛЕНО

  • Е001B
    (английский язык)
  • 18 января_ | 21-00 | урок1 в январе: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous
  • 25 января_ | 21-00 | урок2 в январе: Have gone to/have been to + prepositions in fixed phrases and phrasal verbs
  • 01 февраля| 21-00 | урок1 в феврале: Past Perfect vs. Past Perfect Continuous
  • 06 февраля| 19-30 | урок2 в феврале: Music for James Bond and for you. Talking about brilliant careers.
  • 13 февраля| 19-30 | урок3 в феврале: "The world is a book". How many pages have you read? Talking about personal experience and achievements.
  • 20 февраля| 19-30 | урок4 в феврале: What is Dom Campell famous for and why do we have to know about Mozart's effect?Making questions.
  • 27 февраля| 19-30 | урок5 в феврале: Let's sum up. Revision and test
  • 05 марта__| 19-30 | урок1 в марте: Food for thought or we are what we eat. Taliking about cooking and eating habbits.
  • 12 марта__| 19-30 | урок2 в марте: "Master chef" from Jamie Oliver. What are your futute cooking plans?
  • 19 марта__| 19-30 | урок3 в марте: Food and celebration.Making arrangements and creating the menu.
  • 29 марта__| 19-30 | урок4 в марте: Ratatouille-a stew which or that? Defining what you mean.
  • 02 апреля_| 19-30 | урок1 в апреле: Revision and test recipe.
  • 09 апреля_| 19-30 | урок2 в апреле: Survival. Faster, stronger, fitter. Making comparisons.
  • 16 апреля_| 19-30 | урок3 в апреле: Survival school. Are you ready for the most dangerous events?Making superlatives.
  • 26 апреля_| 19-30 | урок4 в апреле: Polite surviving in English. Inirect questions.
  • 30 апреля_| 19-30 | урок5 в апреле: How to revise and test the survival course.
  • 07 мая_......| 19-30 | урок1 в мае: Stages. Talking about life and its periods. Revision of Past Simple
  • 21 мая_......| 19-30 | урок2 в мае: Youth. Turning eighteen. Obligation and permission at this age
  • 24 мая_......| 19-30 | урок3 в мае: Experience of a middle-aged. Present Perfect with since and for
  • 28 мая_......| 19-30 | урок4 в мае: The truth about ageing What you used to do is what you are
  • 04 июня__.| 19-30 | урок1 в июне: Revison and test stages
  • 13 июня__.| 19-30 | урок2 в июне: A Greek island's geographical features and predictions about its future(may, might, will)
  • 18 июня__.| 19-30 | урок3 в июне: Mandela's garden. Countable and uncountable nouns to describe places
  • 25 июня__.| 19-30 | урок4 в июне: Virtual world and urban environment. Giving reasons with too and enough
  • 02 июля__.| 19-30 | урок1 в июле: Revision and testing. Talking about a trip to a perfect place
  • 09 июля__.| 19-30 | урок2 в июле: Your body. Your beauty.How to take care about yourself and what if not
  • В ИЮЛЕ И АВГУСТЕ ЗАНЯТИЙ НЕ БУДЕТ!
  • 03 сентября| 19-30 | урок1 в сентябре: Your fingers and the type of your personality. Gerund and infinitive to help
  • 13 сентября| 20-30 | урок2 в сентябре: Doctor.Doctor. Discuss illness and give advice
  • 19 сентября| 20-30 | урок3 в сентябре: Stress? No stress. Revision and testing without stress
  • 26 сентября| 20-30 | урок4 в сентябре: Remedy for stress. First Conditionals
  • 03 октября_| 20-30 | урок1 в октябре: Speed. Getting things done
  • 11 октября_| 20-30 | урок2 в октябре: Passives (Present Passives)
  • 18 октября_| 20-30 | урок3 в октябре: Talking about special occasions
  • 24 октября_| 20-30 | урок4 в октябре: Review
  • 31 октября_| 20-30 | урок5 в октябре: Past simple vs.Past Continious
  • 07 ноября_..| 20-30 | урок1 в ноябре: Giving a presentation
  • 14 ноября_..| 20-30 | урок2 в ноябре: Talking about work.
  • 21 ноября_..| 20-30 | урок3 в ноябре: Negotiating things
  • 28 ноября_..| 20-30 | урок4 в ноябре: Travel
  • 05 декабря_| 20-30 | урок1 в декабре: Customs Worldwide
  • 12 декабря_| 20-30 | урок2 в декабре: Perfect Tenses
  • 19 декабря_| 20-30 | урок3 в декабре: Total Revision
  • 23 января__| 20-30 | урок1 в январе: Influence
  • 02 февраля_| 17-00 | урок1 в феврале: Influence
  • 09 февраля_| 20-30 | урок2 в феврале: Advertising and Positive Thinking
  • 23 февраля_| 20-30 | урок3 в феврале: Money
  • 27 февраля_| 20-30 | урок4 в феврале: Success

  • Е001C
    (английский язык)

  • 16 января_ | 19-30 | урок1 в январе: A communicative Grammar of English part 4, Past forms, Future forms
  • 23 января_ | 19-30 | урок2 в январе: Review, open theme
  • 30 января_ | 19-30 | урок3 в январе: The Passive
  • 06 февраля| 19-30 | урок1 в феврале: Business letter review
  • 13 февраля| 19-30 | урок2 в феврале: Identifying tenses
  • 20 февраля| 19-30 | урок3 в феврале: Reported speech
  • 27 февраля| 19-30 | урок4 в феврале: Passive voice
  • 05 марта__.| 19-30 | урок1 в марте: Conditionals part1
  • 12 марта__.| 19-30 | урок2 в марте: Conditionals part2
  • 19 марта__.| 19-30 | урок3 в марте: Conditionals part3
  • 26 марта__.| 19-30 | урок4 в марте: Conditionals final test
  • 02 апреля_.| 19-30 | урок1 в апреле: Tense mastery part1
  • 09 апреля_.| 19-30 | урок2 в апреле: Tense mastery part2
  • 16 апреля_.| 19-30 | урок3 в апреле: Advanced Tense Test Part 1
  • 23 апреля_.| 19-30 | урок4 в апреле: Advanced Tense Test Part 2
  • 14 мая____| 19-30 | урок1 в мае: Verb tense mastery
  • 21 мая____| 19-30 | урок2 в мае: Verb tense practise test
  • 28 мая____| 19-30 | урок3 в мае: Verb tense final test
  • 04 июня___| 19-30 | урок1 в июне: Gerunds and Infinitive part1
  • 11 июня___| 19-30 | урок2 в июне: Gerunds and Infinitive part2
  • 18 июня___| 19-30 | урок3 в июне: Gerunds and Infinitive part3
  • 25 июня___| 19-30 | урок4 в июне: Adverbs, Adjectives, Linking verbs
  • В ИЮЛЕ, АВГУСТЕ и СЕНТЯБРЕ ЗАНЯТИЙ НЕ БУДЕТ!
  • 13 октября_| 21-00 | урок1 в октябре: Modals(part1)
  • 27 октября_| 19-30 | урок2 в октябре: Modals(part2)
  • 10 ноября_..| 19-30 | урок1 в ноябре: Modals continuation
  • 18 ноября_..| 19-30 | урок2 в ноябре: Extention of modal verbs
  • 25 ноября_..| 19-30 | урок3 в ноябре: The verbs in English: auxiliary ones and main ones
  • 02 декабря_| 19-30 | урок1 в декабре: Forms of the infinitive
  • 09 декабря_| 19-30 | урок2 в декабре: The auxiliary verbs: t be, to have, to do and modals
  • 23 декабря_| 19-30 | урок3 в декабре: Conjugation of modal for person and for tense. Formation of tenses
  • ОБУЧЕНИЕ ПРИОСТАНОВЛЕНО

  • Расписание вебинаров по итальянскому языку
    (в расписании указано московское время)

    ГРУППА
    ДАТА|ВРЕМЯ|ТЕМА
    I001A
    (итальянский язык)

  • 23 января_ | 19-50 | урок1: Алфавит. Особенности итальянского произношения. Определенный артикль. Согласование членов предложения
  • 30 января_ | 19-50 | урок2: Спряжение: 1 спряжение. Некоторые предлоги и их значение. Множественное число
  • 06 февраля| 19-50 | урок3: Глаголы 2 спряжения. Неопределенный артикль
  • 13 февраля| 19-50 | урок4: Вопросительные слова. Местоимения. Случаи неупотребления артикля
  • 20 февраля| 19-50 | урок5: Количественные числительные. Слияние предлогов с артиклем. 3 спряжение
  • 05 марта_._| 19-50 | урок6:Личные местоимения в функции подлежащего. Неупотребление артикля при обращении
  • 12 марта_._| 19-50 | урок7:Формы прилагательных bello, quello, grande. Слияние предлогов di, in, su
  • 19 марта_._| 19-50 | урок8:Оборот c’e, ci sono. Предлог a. Слитные формы предлога a
  • 26 марта_._| 19-50 | урок9:Употребление артикля с оборотом c’e, ci sono. Спряжение глагола fare в presente
  • 04 апреля_.| 19-50 | урок1 в апреле:Спряжение глагола venire. Притяжательные прилагательные. Вопросительное слово quanto
  • 09 апреля_.| 19-50 | урок2 в апреле:Предлог da, слияние предлога da с артиклем. Вопросительное слово quanto
  • 23 апреля_.| 19-50 | урок3 в апреле:Неправильные глаголы первого спряжения. Модальные глаголы
  • 04 мая_.___| 19-50 | урок1 в мае:Неопределенные местоимения molto, poco, tutto, alcuno. Относительное местоимение chi
  • 11 мая_.___| 19-50 | урок2 в маеКоличественные числительные. Род и число имен существительных (особые случаи)
  • 14 мая_.___| 19-50 | урок3 в мае:Lei и вежливая форма обращения. Aggettivi possessivi. Pronomi possessivi
  • 21 мая_.___| 19-50 | урок4 в мае:Количественные числительные. Род и число имен существительных (особые случаи) часть 1
  • 28 мая_.___| 19-50 | урок5 в мае:Количественные числительные. Род и число имен существительных (особые случаи) часть 2
  • 06 июня_.__| 19-50 | урок1 в июне:Leiи вежливая форма обращения.Aggettivi possessivi. Pronomi possessivi.Часть 1
  • 27 июня_.__| 19-50 | урок2 в июне:Leiи вежливая форма обращения.Aggettivi possessivi. Pronomi possessivi.Часть 2
  • В ИЮЛЕ И АВГУСТЕ ЗАНЯТИЙ НЕ БУДЕТ!
  • Вебинары возобновятся с начала октября
  • 10 октября_.| 18-00 | урок1 в октябре:Местоименные глаголы. Место безударных личных местоимений дополнений.
  • 24 октября_.| 19-30 | урок2 в октябре:IL passato prossimo часть 1
  • 31 октября_.| 19-30 | урок3 в октября:IL passato prossimo часть 2
  • 07 ноября_..| 19-30 | урок1 в ноябре:Место безударных личных местоимений при глаголе в сложных временах
  • 14 ноября_..| 19-30 | урок2 в ноябре:Безличные глаголы и выражения. Степени сравнения прилагательных
  • ОБУЧЕНИЕ ПРИОСТАНОВЛЕНО

  • I001B
    (итальянский язык)

  • 23 января_ | 21-30 | урок1: Введение. Краткий обзор основ грамматики итальянского языка. Лингафон
  • 30 января_ | 21-30 | урок2:Неправильные глаголы 1 спряжения. Модальные глаголы. Parliamo italiano.
  • 06 февраля| 21-30 | урок3: Род и число имен существительных (особые случаи). Личные местоимения. Лингафон
  • 13 февраля| 21-30 | урок4: Множественное число имен существительных (особые случаи). Притяжательные местоимения. Parliamo italiano.
  • 20 февраля| 21-30 | урок5: Возвратные глаголы. Место безударных личных местоимений дополнений. Лингафон
  • 05 марта_._| 21-30 | урок6:Il passato prossimo. Parliamo italiano
  • 12 марта_._| 21-30 | урок7:Место безударных личных местоимений в сложных временах. Безличные глаголы. Лингафон
  • 19 марта_._| 21-30 | урок8:Степени сравнения прилагательных. Образование наречий. Parliamo italano
  • 26 марта_._| 21-30 | урок9:Отдельные случаи неупотребления артикля. Лингафон
  • 04 апреля_.| 21-30 | урок1 в апреле:L’imperfetto. Parliamo italiano
  • 09 апреля_.| 21-30 | урок2 в апреле:Il passato prossimo. Лингафон
  • 23 апреля_.| 21-30 | урок3 в апреле:Место безударных личных местоимений в сложных временах. Безличные глаголы. Parliamo italiano
  • 30 апреля_.| 21-30 | урок4 в апреле:Степени сравнения прилагательных. Образование наречий. Лингафон
  • 11 мая_.___| 21-30 | урок1 в мае:Неупотребление артикля. Parliamo italiano
  • 14 мая_.___| 21-30 | урок2 в мае:L’imperfetto. Лингафон
  • 21 мая_.___| 21-30 | урок3 в мае:Il passato prossimo. Часть 2
  • 28 мая_.___| 21-30 | урок4 в мае:Место безударных личных местоимений в сложных временах. Безличные глаголы. Часть 1
  • 06 июня_.__| 21-30 | урок1 в Июне:Место безударных личных местоимений в сложных временах. Безличные глаголы. Часть 2
  • 13 июня_.__| 21-30 | урок2 в Июне:Степени сравнения прилагательных. Образование наречий. Часть 1
  • 20 июня_.__| 21-30 | урок3 в Июне:Степени сравнения прилагательных. Образование наречий. Часть 2
  • 27 июня_.__| 21-30 | урок4 в Июне:Место безударных личных местоимений в сложных временах. Безличные глаголы. Часть 1
  • 04 июля_.__| 21-30 | урок1 в Июле:Место безударных личных местоимений в сложных временах. Безличные глаголы. Часть 2
  • 11 июля_.__| 21-30 | урок2 в Июле:Степени сравнения прилагательных. Образование наречий.
  • В ИЮЛЕ И АВГУСТЕ ЗАНЯТИЙ НЕ БУДЕТ!
  • Вебинары возобновятся с начала октября
  • 17 октября_.| 21-10 | урок1 в октябре:Verbi reflessivi reciproci. Prima di + infinito
  • 24 октября_.| 21-10 | урок2 в октябре:Страдательная форма. Согласование participio passato
  • 31 октября_.| 21-10 | урок3 в октября: I pronomi dimostrativi, случаи опущения артикля
  • 07 ноября_..| 21-10 | урок1 в ноябре:I pronomi e gli aggettivi indefiniti
  • 14 ноября_..| 21-10 | урок2 в ноябре:I numerali. Текст "A Mosca"
  • 21 ноября_..| 21-10 | урок3 в ноябре:il futuro semplice
  • 28 ноября_..| 20-30 | урок4 в ноябре:различие употребления presente и futuro
  • 05 декабря_| 20-30 | урок1 в декабре:страдательный залог будущего времени
  • 12 декабря_| 20-30 | урок2 в декабре:il modo imperativo
  • 19 декабря_| 20-30 | урок3 в декабре:Особые случаи употребления Futuro semplice
  • 26 декабря_| 20-30 | урок4 в декабре:Покупки
  • ОБУЧЕНИЕ ПРИОСТАНОВЛЕНО

  • Расписание вебинаров по испанскому языку
    (в расписании указано московское время)

    ГРУППА
    ДАТА|ВРЕМЯ|ТЕМА
    S001A
    (испанский язык)

  • 19 января_ | 21-00 | урок1: Особенности испанского произношения. Гласные, согласные.
  • 26 января_ | 21-00 | урок2: Дифтонги. Правила постановки ударения. Интонация. Артикль. Род имен существительных
  • 02 февраля| 21-00 | урок3: Согласование с прилагательным. Личные местоимения. Глагол SER.
  • 09 февраля| 21-00 | урок4: Вопросительные местоимения. Указательные местоимения. Количественные числительные. Глагол ESTAR. Разница между SER / ESTAR. Основные значения предлогов.
  • 16 февраля| 21-00 | урок5: Безличная конструкция HAY. Разница HAY / ESTAR. Притяжательные местоимения (краткая форма).
  • 23 февраля| 21-00 | урок6:Время. Погода. Спряжение правильных глаголов. Прямое дополнение. Винительный падеж личных местоимений.
  • 27 февраля| 21-00 | урок7:Спряжение правильных глаголов.
  • 01 марта_._| 21-00 | урок1 в Марте:Косвенное дополнение. Дательный падеж личных местоимений. Совместное употребление дательного и винительного падежей.
  • 05 марта_._| 21-00 | урок2 в Марте:Винительный и дательный падежи
  • 30 марта_._| 21-00 | урок3 в Марте:Глаголы отклоняющегося спряжения. Основные группы.
  • 05 апреля._| 21-00 | урок1 в Апреле:Возвратные глаголы. Глагольные конструкции. Герундий.
  • 12 апреля._| 21-00 | урок2 в Апреле:Притяжательные местоимения (полная форма). Конструкция IR + A + INFINITIVO.
  • 19 апреля._| 21-00 | урок3 в Апреле:Неопределенные и отрицательные местоимения и наречия. Порядковые числительные.
  • 26 апреля._| 21-00 | урок4 в Апреле:Глагол gustar. Глагольные конструкции
  • 03 мая...__..| 21-00 | урок1 в мае:Estar + gerundio
  • 10 мая...__..| 21-00 | урок2 в мае:Притяжательные местоимения (краткая и полная формы)
  • 17 мая...__..| 21-00 | урок3 в мае:Выражение будущего вhемени. Ir + a + infinitivo
  • 24 мая...__..| 21-00 | урок4 в мае:Неопределенные и отрицательные местоимения и наречия (систематизация)
  • 31 мая...__..| 21-00 | урок5 в мае:Imperativo afirmativo (regular)
  • 14 июня___| 21-00 | урок1 в июне: Imperativo afirmativo (irregular)
  • 21 июня___| 21-00 | урок2 в июне:Imperativo afirmativo regular e irregular (Ud, Uds, nosotros)
  • 28 июня___| 21-00 | урок3 в июне:Imperativo negativo regular e irregular
  • В ИЮЛЕ ЗАНЯТИЙ НЕ БУДЕТ!
  • 30 августа_| 21-00 | урок1 в августе:Imperativo (repaso). Preposiciones de lugar (sistematizacion)
  • 13 сентября| 21-00 | урок1 в сентябре:Grados de comparacion (comparativo, superlativo)
  • 20 сентября| 21-00 | урок2 в сентябре:Comparativo tan... como, tanto... como
  • 27 сентября| 21-00 | урок3 в сентябре:Superlativo con -isimo
  • 11 октября_| 21-00 | урок1 в октябре:Numerales ordinales
  • 25 октября_| 21-00 | урок2 в октябре:
  • ОБУЧЕНИЕ ПРИОСТАНОВЛЕНО

  • Расписание вебинаров по французскому языку
    (в расписании указано московское время)

    ГРУППА
    ДАТА|ВРЕМЯ|ТЕМА
    F001A
    (французский язык)

  • 27 января_ | 20-00 | урок1: Гласный [а]; Согласные [г], [1], [f], [v], [k], [g], M, [d], [s], [z] / Грамматика: 1) Строй французского предложения. 2) Виды слов во французском языке. 3) Артикль
  • 03 февраля | 20-00 | урок2:Гласный [е]; Согласные Ц], [3], [р], [b], [m], [п]/ Грамматика: 1) Местоименные прилагательные. 2) Глагол etre 'быть'. 3) Оборот c'est
  • 10 февраля| 20-00 | урок3: Гласный [е]; Грамматика: 1) Глаголы I группы. 2) Множественное число имен существительных
  • 14 февраля| 20-00 | урок4: Гласный [i]; Полугласный [j]/ Грамматика: 1) Порядок слов во французском предложении. 2) Неупотребление артикля перед именами собственными. 3) Третье лицо единственного и множественного числа глаголов III группы. 4) Вопрос к подлежащему.
  • 21 февраля| 20-00 | урок5: Гласный [ос]; Грамматика: 1) Притяжательные прилагательные. 2) Выпадение гласных. 3) Определенный артикль. 4) Опущение артикля
  • 28 февраля| 20-00 | урок6:
  • 06 марта_._| 20-00 | урок1 в марте: Гласный [у]; Грамматика: 1)Употребление артикля после оборота c'est. 2) Второе лицо единственного числа настоящего времени глаголов I и III группы. 3) Опущение артикля перед именем существительным, обозначающим национальность. 4) Вопросительное предложение. 5) Спряжение глаголов III группы в единственном числе.
  • 13 марта_._| 20-00 | урок2 в марте: Гласный [о]; Грамматика: 1)Вопрос к прямому дополнению. 2) Употребление артикля перед существительным в роли именной части сказуемого) 3. Слияние определенного артикля с предлогом de.
  • 20 марта_._| 20-00 | урок3 в марте: Гласный [о]; Грамматика: 1) Слияние определенного артикля с предлогом a. 2) Безличные глаголы. 3) Личные местоимения le, la, les. 4) Место наречия. 5) Предлог jusque. 6) Инверсия во вводном предложении.
  • 27 марта_._| 20-00 | урок4 в марте: Гласный [и]; Согласный [rj]; Грамматика: 1)Второе лицо множественного числа настоящего времени глаго-лов. 2) Вопросительное наречие ou. 3) Определенный артикль. 4) Неопределенное прилаг ательное tout. 5) Предлоги a -— de.
  • 10 апреля_| 20-00 | урок1 в апреле: Гласный [о]; Грамматика: 1) Конструкция c'est — ce sont. 2) Неопределенно-личное местои-мение on. 3) Спряжение глаголов I группы в настоящем времени изъявительного наклонения. 4) Повелительное наклонение глаго-лов I группы.
  • 12 апреля_| 21-00 | урок2 в апреле: Гласный [е]; Грамматика: 1)Притяжательные прилагательные. 2) Указательные прилага-тельные. 3) Глаголы III группы. 4) Спряжение глаголов lire и ecrire.
  • 17 апреля_| 20-00 | урок3 в апреле: Гласный [oe]; Грамматика: 1)Неопределенный артикль. 2) Безличный оборот il у а. 3) Спря-жение глагола aller. 4) Спряжение глаголов типа venir.
  • 24 апреля_| 20-00 | урок4 в апреле: Гласные [а] и [а]; Грамматика: 1)Наречия en, у. 2) Вопросительные наречия quand, comment. 3) Спряжение глагола faire.
  • 01 мая___.| 20-00 | урок1 в мае: Полугласный [w]; Грамматика: 1)Местоимение cela. 2) Опущение неопределенного артикля по-сле отрицания. 3) Неупотребление артикля после количественных наречий. 4) Порядок слов в вопросительном предложении, начи-нающемся с наречия combien. 5) Спряжение глагола avoir.
  • 08 мая___.| 20-00 | урок2 в мае: Passe-tem ps (Contenu socioculturel – Les objets personnels; Objectifs communicatifs – Nommer des objets; Montrer et situer des objets; Contenus linguistiques – Le pluriel des articles et des noms; Le verbe etre au pluriel du present; Il y a; L’interrogation avec qu’est-ce que; Phonetique – Les marques orales du pluriel; Savoir-faire – Decrire une piece et ses objets
  • 22 мая___.| 20-00 | урок3 в мае: Portrait-robot (Contenus socioculturels – Les objets personnels; Les couleurs; Objectifs communicatifs – Exprimer la possession; Indiquer les couleurs; Objectifs linguistiques – Les pronoms moi, toi, lui, elle, vous; Le verbe avoir au pluriel du present; La negation : ne… pas; L’accord des adjectifs avec le nom; Les adjectifs possessifs au pluriel; Phonetique – La liaison en [z]; Savoir-faire – Decrire une personne avec ses vetements
  • 29 мая___.| 20-00 | урок4 в мае: Boutique. net (Contenus socioculturels – Les objets personnels; Les couleurs; Objectifs communicatifs – Caracteriser un objet; Demander et indiquer le prix; Contenus linguistiques – L’adjectif interrogatif quel(le)s; L’interrogation avec comment, combine; Les demonstratifs ce, cet, cette, ces; Phonetique – Les liens entre les mots; Savoir-faire – Passer une commande
  • 05 июня_...| 20-00 | урок1 в июне: Appartement а louer (Contenu socioculturel – L’environnement des Francais : le logement…; Objectifs communicatifs – Situer un lieu sur un plan – S’informer sur un lieu; Objectifs linguistiques – Les pronoms forts au pluriel nous, vous, eux, elles; Les prepositions; L’interrogation avec ou; Phonetique – L’articulation tiree, l’articulation arrondie
  • 12 июня_...| 20-00 | урок2 в июне: Pour aller au Louvre ? (Contenu socioculturel – L’environnement des Francais : la ville; Objectifs communicatifs – Demander son chemin; Indiquer la direction; Indiquer le moyen de transport; Objectifs linguistiques – L’imperatif; Le verbe prendre au present; Les prepositions; L’adverbe y; Phonetique – La difference entre liaisons et enchainements; Savoir-faire – Demander et indiquer le chemin
  • 22 июня_...| 18-30 | урок3 в июне: Voyages, voyages (Contenus socioculturels – L’environnement des Francais : le logement a l’hotel – Decouverte touristique d’un departement d’outre-mer(la Reunion); Objectifs communicatifs – Situer un lieu sur une carte; Donner un conseil; Objectifs linguistiques – C’est + lieu, c’est + article + nom, c’est + adjective; Les prepositions de lieu; On; Phonetique – Les liaisons interdites; Savoir-faire – Presenter un circuit de deux jours
  • 29 июня_...| 18-30 | урок4 в июне:
  • В ИЮЛЕ И АВГУСТЕ ЗАНЯТИЙ НЕ БУДЕТ!
  • ОБУЧЕНИЕ ПРИОСТАНОВЛЕНО

  • F001B
    (французский язык)

  • 25 января_ | 20-00 | урок1: Les articles (грамматика)/ Меры измерения, количественные и порядковые числительные, формы, материалы, текстуры (лексика)
  • 02 февраля | 20-00 | урок2:L’ADJECTIF (грамматика)/Описание предметов (их характеристики); Досуг(лексика)
  • 07 февраля| 20-00 | урок3: Отрицание во французском языке (грамматика)/Приготовление еды, рецепты французской кухни(лексика)
  • 17 февраля| 20-00 | урок4: L'INDICATIF часть1(грамматика)/Язык жестов, описание движения во французском языке(лексика)
  • 24 февраля| 20-00 | урок5: L'INDICATIF часть2(грамматика)/Описание внешнего вида на французском языке(лексика)
  • 02 марта __| 20-00 | урок1 в марте: L'INDICATIF часть3(грамматика)/Спорт(лексика)
  • 09 марта __| 20-00 | урок2 в марте: LE SUBJONCTIF
  • 16 марта_._| 20-00 | урок3 в марте: LE CONDITIONNEL
  • 23 марта_._| 20-00 | урок4 в марте: L’INFINITIF
  • 30 марта_._| 20-00 | урок5 в марте: LE PARTICIPE PRESENT
  • 13 апреля_.| 20-00 | урок1 в апреле: Гласный [и] , Согласный [rj]; ГРАММАТИКА: 1) Второе лицо множественного числа настоящего времени глаголов. 2) Вопросительное наречие ou. 3) Определенный артикль 4) Неопределенное прилагательное tout. 5) Предлоги a -— de.
  • 19 апреля_.| 21-00 | урок2 в апреле: Гласный [о] , ГРАММАТИКА: 1) Конструкция c'est — ce sont. 2) Неопределенно-личное местоимение on. 3) Спряжение глаголов I группы в настоящем времени изъявительного наклонения. 4) Повелительное наклонение глаголов I группы.
  • 20 апреля_.| 20-00 | урок3 в апреле: Гласный [е] ; ГРАММАТИКА: 1) Притяжательные прилагательные. 2). Указательные прилагательные. 3). Глаголы III группы. 4) Спряжение глаголов lire и ecrire.
  • 27 апреля_.| 20-00 | урок4 в апреле: Гласный [oe] ; ГРАММАТИКА: 1) Неопределенный артикль. 2) Безличный оборот il у а. 3) Спряжение глагола aller. 4). Спряжение глаголов типа venir.
  • 04 мая____.| 20-00 | урок1 в мае: Гласные [а] и [а] ; ГРАММАТИКА : 1) Наречия en, у. 2) Вопросительные наречия quand, comment. 3)Спряжение глагола faire.
  • 11 мая____.| 20-00 | урок2 в мае: Полугласный [w] ; ГРАММАТИКА: 1) Местоимение cela. 2) Опущение неопределенного артикля после отрицания. 3). Неупотребление артикля после количественных наречий. 4) Порядок слов в вопросительном предложении, начинающемся с наречия combien. 5) Спряжение глагола avoir.
  • 18 мая____.| 20-00 | урок3 в мае: Полугласный [г|]; ГРАММАТИКА: 1)Местоимение en. 2) Количественные числительные. 3) Спряжение глагола etre. 4) Спряжение глагола mettre.
  • 25 мая____.| 20-00 | урок4 в мае: Предлоги французского языка — Prepositions
  • 01 июня_..._| 20-00 | урок1 в июне: Вопросительные фразы во французском языке
  • 08 июня_..._| 20-00 | урок2 в июне: СОЮЗЫ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ
  • 15 июня_..._| 20-00 | урок3 в июне: Междометия
  • 22 июня_..._| 20-15 | урок4 в июне: Управления глаголов во французском языке
  • В ИЮЛЕ И АВГУСТЕ ЗАНЯТИЙ НЕ БУДЕТ!
  • ОБУЧЕНИЕ ПРИОСТАНОВЛЕНО

  • Расписание вебинаров по немецкому языку
    (в расписании указано московское время)

    ГРУППА
    ДАТА|ВРЕМЯ|ТЕМА
    G001A
    (немецкий язык)

  • 24 января_ | 20-00 | урок1: Вводно-фонетический курс. Настоящее время. Сильные и слабые глаголы. Глагол SEIN.
  • 31 января_ | 20-00 | урок2: Вводно-фонетический курс. Настоящее время сильных глаголов. Глагол HABEN, WERDEN.
  • 07 февраля| 20-00 | урок3: Вводно-фонетический курс. Определенный и неопределенный артикли существительных.
  • 14 февраля| 20-00 | урок4: Вводно-фонетический курс. Род имен существительных.
  • 21 февраля| 20-00 | урок5: Вводно-фонетический курс. Склонение существительных (часть 1).
  • 28 февраля| 20-00 | урок6: Склонение существительных (часть 2).
  • 06 марта_._| 20-00 | урок1 в Марте: Неопределенный артикль.
  • 13 марта_._| 20-00 | урок2 в Марте:Определенный артикль.
  • 20 марта_._| 20-00 | урок3 в Марте:Множественное число определенного артикля.
  • 27 марта_._| 20-00 | урок4 в Марте:Отделяемые глагольные приставки.
  • 03 апреля_.| 20-00 | урок1 в Апреле: Отрицание NICHT.
  • 10 апреля_.| 20-00 | урок2 в Апреле : Отрицание KEIN.
  • 17 апреля_.| 20-00 | урок3 в Апреле: Модальные глаголы MUSSEN, SOLLEN. Prasens.
  • 24 апреля_.| 20-00 | урок4 в Апреле: Модальные глаголы KONNEN, DURFEN, WOLLEN, MOGEN. Prasens.
  • 01 мая_.___| 20-00 | урок1 в Мае:Место подлежащего.
  • 08 мая_.___| 20-00 | урок2 в Мае:Предлоги с Dativ.
  • 15 мая_.___| 20-00 | урок3 в Мае:Imperativ.
  • 22 мая_.___| 20-00 | урок4 в Мае:Aussagesatz
  • 29 мая_.___| 20-00 | урок5 в Мае:Verneinung
  • 05 июня_..._| 20-00 | урок1 в Июне:Perfekt
  • 12 июня_..._| 20-00 | урок2 в Июне:Patizip 2
  • 19 июня_..._| 20-00 | урок3 в Июне:Satzklammer
  • 26 июня_..._| 20-00 | урок4 в Июне:Trennbare und nicht trennbare Verben
  • В ИЮЛЕ И АВГУСТЕ ЗАНЯТИЙ НЕ БУДЕТ!
  • 02 октября'''| 20-00 | урок1 в октябре:Perfekt mit "haben" oder "sein"
  • 09 октября'''| 20-00 | урок2 в октябре:Prateritum von "haben" oder "sein"
  • 16 октября'''| 20-00 | урок3 в октябре:Personalpronomen (Dativ)
  • 25 октября'''| 20-00 | урок4 в октябре:Verb und Erganzung
  • 01 ноября'''| 20-00 | урок1 в ноябре:Possessiv-Artikel
  • ОБУЧЕНИЕ ПРИОСТАНОВЛЕНО

  • Расписание вебинаров по японскому языку
    (в расписании указано московское время)

    ГРУППА
    ДАТА|ВРЕМЯ|ТЕМА
    J001A
    (японский язык)

  • 30 апреля''''| 12-00 | урок0: Вводный урок
  • 06 мая___'_| 12-00 | урок1: Знакомьтесь, Японский язык! Основные особенности и трудности изучения японского языка. Основы японского речевого этикета. Приветствие, представление. Начало знакомства со слоговыми азбуками хирагана и катакана
  • 13 мая___'_| 12-00 | урок2: Повторение фраз приветствия. Чаcтицы WA и MO. Вопросительные предложения
  • 19 мая___'_| 12-00 | урок3: Вежливая форма глагола, оканчивающаяся на MASU. Выражение просьбы. Различные уровни вежливости в японском языке
  • 02 июня___| 12-00 | урок4: Поговорм о частицах
  • 10 июня___| 12-00 | урок5: В ресторане. Частица ni. Cтруктура ni shimasu, ni narimasu
  • 16 июня___| 12-00 | урок6: В ресторане ( продолжение). Учимся задавать вопросы и выражать просьбы. Вопросительное слово itsu
  • 23 июня___| 12-00 | урок7: Спрашиваем дорогу . Частицы koko, soko, asoko. Глаголы aru, iru (быть)
  • 30 июня___| 12-00 | урок8: "Что где находится?" продолжение, подведение итгогв предыдущих занятий
  • В ИЮЛЕ И АВГУСТЕ ЗАНЯТИЙ НЕ БУДЕТ!
  • 15 сентября_| 12-00 | урок9: Как выразить просьбу? Вопросительное слово dooshite? Объяснительная частица n desu. Дни недели
  • 22 сентября_| 12-00 | урок10: WAKARANAI KOTOBA O KIKU (TSUTZUKE) спрашиваем значение незнакомых слов
  • 29 сентября_| 12-00 | урок11: В офисе
  • 06 октября__| 11-00 | урок12: Сколько времени?
  • 13 октября__| 11-00 | урок13: Звонок по телефону. В больнице
  • 20 октября__| 12-00 | урок14: Просим разрешения
  • 03 ноября_.._| 12-00 | урок15: Различные способы употребления структуры (n desu)
  • 10 ноября_.._| 12-00 | урок16: Повтор урока 15 (по просьбе слушателей)
  • 17 ноября_.._| 12-00 | урок17: Keigo Вежливые выражения
  • 24 ноября_.._| 12-00 | урок18: У врача
  • 01 декабря_..| 12-00 | урок19: У врача (окончание)
  • 08 декабря_..| 12-00 | урок20: В Универмаге
  • 15 декабря_..| 12-00 | урок21: Kenjyougo (Скромная вежливая речь)
  • 22 декабря_..| 12-00 | урок22: Условное наклонение, конструкция tara
  • 12 января__..| 12-00 | урок23: Как пройти?, спрашиваем дорогу
  • 19 января__..| 12-00 | урок24: Cпрашиваем дорогу 2
  • 26 января__..| 12-00 | урок25: В кофейне
  • 09 февраля_..| 12-00 | урок26: В кофейне2

  • J001B
    (японский язык)

  • 08 июля____| 11-00 | урок1: Знакомьтесь, Японский язык! Основные особенности и трудности изучения японского языка. Основы японского речевого этикета. Приветствие, представление. Начало знакомства со слоговыми азбуками хирагана и катакана
  • 04 августа__| 12-00 | урок2: Повторение фраз приветствия. Чаcтицы WA и MO. Вопросительные предложения
  • 14 сентября__| 19-30 | урок3: Вежливая форма глагола, оканчивающаяся на MASU. Выражение просьбы. Различные уровни вежливости в японском языке

    с 15 сентября объединение с группой J001A, смотрите расписание группы J001A

  • Курсы английского языка
    dy>